Система обслуживания клиентов вызова официанта (набор включает 1 приемник экрана - купить
Специальная цена от 19800.9 руб.*
Категория товара: Пейджеры

История изменения цены
*Внимание! Указанная цена 19800.9 уже могла изменится, перед тем как купить данный товар перейдите на страницу продавца и проверьте актуальную стоимость.
Месяц | Мин. | Макс. | Цена |
---|---|---|---|
14.09.2025 | 23562.17 | 24740.68 | 24151 руб. |
14.08.2025 | 23364.22 | 24532.53 | 23948 руб. |
14.07.2025 | 19602.3 | 20582.48 | 20092 руб. |
14.06.2025 | 22968.14 | 24116.97 | 23542 руб. |
14.05.2025 | 19998.75 | 20998.12 | 20498 руб. |
14.04.2025 | 22572.76 | 23701.61 | 23136.5 руб. |
14.03.2025 | 22374.44 | 23493.91 | 22933.5 руб. |
14.02.2025 | 22176.33 | 23285.18 | 22730.5 руб. |
14.01.2025 | 21978.29 | 23077.62 | 22527.5 руб. |
Купить Система обслуживания клиентов вызова официанта (набор включает 1 приемник экрана






Система обслуживания клиентов вызова официанта (набор включает 1 приемник экрана, 4 пейджера запястья, 28 гудков звонка)
Упаковка включает:
1 шт. X K-200CD приемник
4 шт. X K-300plus-black часы
28 шт. X K-O1plus-wooden-blue
Система обслуживания клиентов вызова официанта Широко используется в области обслуживания. Он состоит из кнопки стола для использования гостем и приемника сигнала для использования официантом или официанткой. Когда гость нуждается в любом обслуживании, он или она просто нажмите кнопку рядом с ним, его или ее номер стола будет показываться на приемнике с тревожной музыкой или звуком. Поэтому официанты могут предложить обслуживание очень своевременно.
Спецификация вызова официанта клиентский пейджер система обслуживания дисплей приемник K-200CD:
1. С Высокопрочным Покрытием из АБС-пластика
2. Используйте технологию цифрового кода, и функция устойчива и надежна.
3. Показывает 3-значный номер, а также может отображать ABCDHLPU, легко различать область обслуживания. От 001-999, A01-U99.
4. Может работать с 200 кнопками вызова 1-key или multi-kesy в Максе
5. Может отображать различные типы обслуживания фиксированной, медленной вспышкой, вспышкой
6. Может сохранить 10 вызовов в свою очередь и применить в основных местах обслуживания.
7. Оповещение о вызовах: звуки или музыка.
Технические параметры:
Рабочее напряжение: 12В ~ 18В
Рабочий ток: <20 мА
Рабочая частота: 433,92 МГц
Размер: 225*165*40 мм
Спецификация вызова официанта клиентской пейджер система обслуживания часы пейджер K-300plus
1. Может работать с 500 шт 1-клавишным и многоклавишным передатчиком в макс.
2.Может отображать 3 номера группового вызова за один раз
3. Показать 4-значный номер от 0001 до 9999 и первая буква может быть A-Z
4. Может указывать различные виды обслуживания через слова или буквы. (звонок; счет; напиток; десерт; помощь и т. Д. И A-Z)
5. Может записывать при поступлении вызова и считать время вызова каждого номера
6. Может хранить 50 звонков и отслеживать историю звонков вверх и вниз
7. Показывает текущее время в режиме ожидания
8. 3 способа напоминания: звук promt и вибрация или оба
9.Аккумулятор заряжается
10. Размер: 50*41*16 мм
11. Два режима отображения: просмотр в режиме реального времени и просмотр очереди
12: Цвет: черный; красный; зеленый
Спецификация системы обслуживания вызова официантаK-O1plus-blue
1.WЗащита от помех
2.WOrk с нашим приемником для комбинирования беспроводной системы вызова
3. Может быть установлен на каждом столе, Когда клиенту нужна помощь, нажмите только кнопку, Номер вызоваБудет показан на экране, Так что каждый может легко узнать, кто звонит.
4.Один ключ:Вызов
5.Материал: ПК
6. Цвет: белый; синий; черный; желтый; красный.
Технические параметры:
Рабочее напряжение: DC12V
Рабочий ток: ≤ 35 мА
Частота использования: 433,92 МГц
Передаваемая мощность: ≤ 20 МВт
Расстояние передачи> 300 м в открытой местности
Размеры: 60*60 *22Мм
Любой язык любой логотип приемлем
Установка и обслуживание
* Беспроводное устройство, проводка не включена.
* Дисплей и усилитель сигнала управляются источником питания 100-240 В.
* Кнопка работает с батареей 12 23 В.
* Номер кнопок может быть зарегистрирован настройкой дисплея, кнопка может зафиксировать или вставить на стену или стол. И кнопка является водонепроницаемой.
* Некоторые кнопки любого языка и логотипа приемлемы. Приветствуем ваш OEM.
Вызов официанта клиентский пейджер система обслуживания иллюстрация фотографий
Упаковка и доставка
Упаковка
1) Приемник: 1 шт. в коробке, размер коробки: 41*21*8 см
2) часы: 1 штука в маленькой коробке, размер коробки: 1275*7 см
3) Кнопка передатчика: 30 шт. или 33 шт. кнопок в полной коробке, размер коробки: 25,5*18,5*6,5 см
Время выполнения заказа
Это займет у нас около 1-3 рабочих дней, чтобы организовать ваш заказ после получения оплаты, и доставка от двери до двери (экспресс-доставка) займет около 3-7 дней.
Способ доставки
DHL, EMS, FEDEX, TNT, Hon Kong Post Air Mail, морские перевозки, авиаперевозки
Наши услуги
1. Ответим на ваш запрос в течение 24 рабочих часов.
2. Опытный персонал ответит на все ваши вопросы на профессиональном и беглом английском языке.
3. Возможен индивидуальный дизайн. OEM приветствуется.
4. Эксклюзивное и уникальное решение может быть предоставлено нашим клиентам нашими хорошо обученными и профессиональными инженерами и сотрудниками.
5. Специальные скидки и защита зоны продаж, предоставленные Вашему дистрибьютору.
6. Делаем лучшие продукты и проектируем персонализированные товары для наших клиентов.
Информация о компании
Quanzhou KOQI LIMITED специализируется на широком спектре оборудования электронной связи, таких как, система удаленного обслуживания вызовов, рации, радио автомобиля, ретранслятор сигнала, PABX, система PBX, IP PBX и продукты беспроводной сети. Некоторые модели имеют сертификаты CE, RoHS и FCC. Наши основные рынки-Южная Америка, Европа, Северная Америка, Азия и Ближний Восток. Наша продукция завоевала хорошую репутацию на этих рынках. Также мы можем предоставить OEM и ODM услуги при необходимости.
Часто задаваемые вопросы
1. Для каких приложений используется Беспроводная система вызова?
Система дистанционного обслуживания может использоваться в ресторанах, гостиницах, больницах, чайных домах, кофейнях, клубах для здоровья, салонах красоты, спа-центрах, барах, бассейнах, пляжах и т. д.
2. Как персонализировать кнопки по мере необходимости?
Мы можем персонализировать кнопки, как вам нужно: Положите свой собственный логотип на кнопки, Измените текст вызова, счета, напиток, какель или изменить, чтобы быть вашим языком. И для персонализированных кнопок, вам нужно достичь MOQ в соответствии с другой моделью. И время доставки будет на 2-5 рабочих дней дольше.
3. Как зафиксировать кнопки на столе стены?
Для фиксации кнопок вы можете купить держатель меню, чтобы остановить кражу.
Вы также можете купить двустороннюю ленту для приклеивания к столу.
Есть отверстия в нижней части кнопки, вы можете зафиксировать основание к стене с помощью отверстий.
Если вы заинтересованы в вызове официанта клиентской пейджер системы обслуживания, Пожалуйста, свяжитесь со мной в любое время, я отвечу вам в течение 24 часов. Спасибо.
Отзывы о Система обслуживания клиентов вызова официанта (набор включает 1 приемник экрана
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.